Tesla Model S — лучшая машина, на которой я ездил в этом году

2013 год быстро подходит к концу, и это любимое время года для всех, чтобы сделать сегмент «лучшее» для своих любимых новостей, продуктов, сплетен о знаменитостях и т. д. Автомобильный мир ничем не отличается, поскольку каждый год значимые автомобили оставляют свой след. на пейзаж. Для меня лучшим автомобилем, на котором я ездил в этом году, была Tesla Model S.

Оплатить штраф пдр вы сможете на сайте https://fines.proizd.ua/.

Прежде чем я продолжу, я должен упомянуть об этом отказе от ответственности. Я любитель техники и интересных концепций. Мне посчастливилось стать владельцем Chevrolet Volt, так что я хорошо знаком с достоинствами и недостатками электрифицированной трансмиссии. На самом деле, если бы у меня были финансовые средства, чтобы позволить себе Model SI, я бы выбросил бензин на обочину и ездил на электронах в обозримом будущем. Увы, я не богат, поэтому я должен довольствоваться только тест-драйвом.

Плюсы:

Полностью электрическое вождение на большие расстояния. Версия, на которой я ездил, была версией P85 с самой большой батареей, доступной в настоящее время. Эта батарея обеспечит около 300 миль дальности в идеальных условиях. Для среднестатистического водителя более чем достаточно.

Исключительное качество сборки и эргономика. Интерьер и экстерьер хорошо сочетаются друг с другом, чего и следовало ожидать от массового автомобиля в этом ценовом диапазоне. Интерьер выглядит просто потрясающе благодаря минималистичному дизайну и гигантской центральной консоли с сенсорным экраном. Интерьер эквивалентен по качеству сборки двум последним BMW, которыми я владел.

Размер. Нельзя отрицать, что Model S — большая машина. Я лично считаю это преимуществом, потому что он значительно больше, чем почти любой другой электромобиль, представленный в настоящее время на рынке. Мой Вольт крошечный по сравнению с ним. Конечно, больший размер понравится более широкой аудитории, что расширит его привлекательность на рынке.

Скорость. Версия P85 безумно быстра. Например, больше мощности, чем мне когда-либо могло понадобиться, и, поскольку это больше энергии, чем мне когда-либо могло понадобиться, очевидно, мне это нужно. Даже версии мощностью 60 киловатт-часов будут соперничать по мощности и скорости со своими бензиновыми конкурентами.
Минусы:

Цена. При цене почти 70 000 долларов за самую дешевую модель этот автомобиль ни в коем случае не является дешевым. Это тоже позор, поскольку доступные электромобили с более низкой ценой имеют значительно меньший запас хода. Покупателям со средней ценой придется дождаться грядущей Model E.

Шум шин. Удивительно, как отсутствие шума трансмиссии может усиливать все остальные звуки, издаваемые автомобилем. Я заметил, что с летними шинами на P85 шум от шин был довольно выраженным. В частности, звук гальки и другого дорожного мусора, подбрасываемого шинами и сталкивающегося с колесными арками. Я думаю, что больше шумоизоляции было бы полезно.

Деградация батареи. Каждый раз, когда литий-ионный аккумулятор заряжается и разряжается, он теряет часть своей емкости. Любой, кто когда-либо владел сотовым телефоном или ноутбуком, остро осознает этот факт. Теперь умножьте размер и цену батареи на тысячи, и это станет законным поводом для беспокойства.

Для меня плюсы намного перевешивают минусы владения Model S. Я могу жить с повышенным дорожным шумом и потерей емкости аккумулятора. К сожалению, с чем я не могу смириться, так это с безумно высокой ценой на этот автомобиль (хотя хотелось бы). Если этот автомобиль находится в вашем ценовом диапазоне, я настоятельно рекомендую взять его на тест-драйв. Этого достаточно, чтобы превратить скептика в электромобилей в истинного верующего.