Анализ внешней среды организации, классификация составляющих ее элементов и выбор стратегии взаимодействия организации с ними

курсовые, Экономика

Содержание

Введение

  • Глава 1. Внешняя среда предприятия: теоретические аспекты
  • 1.1. Характеристики внешней среды
  • 1.2. Среда прямого воздействия
  • 1.3. Среда косвенного воздействия
  • Глава 2. Анализ внешней среды ООО «Спортлайн»
  • 2.1. Анализ действия макросреды на спрос на продукцию фирмы
  • 2.2. Анализ влияния экономических факторов
  • 2.3. Характеристики природных факторов
  • 2.4. Характеристика научно-технических факторов
  • 2.5. Характеристика политических факторов
  • 2.6. Характеристика факторов культурного уровня
  • Заключение
  • Литература

    Список литературы

    Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Гардарики, 2000.

  • Волков М. Швеция - социально-экономическая модель. М., 1999.
  • Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 1998.
  • Грейсон О’Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХ века. М., 1997.
  • Кофф К. Планирование будущего корпорации. М., 1999.
  • Кохно П. А. Микрюков В. А. Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1999.
  • Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1998.
  • Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1997.
  • Ответственность в управлении/[И.А.Бачило, П.Г.Щекочихин, С.В.Катрич и др.]; Отв. ред. А.Е.Лунев, Б.М.Лазарев. М.: Наука, 1995.
  • Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М.: Инфра, 1997.
  • Соловьёв И.В. Менеджмент. М., 1998.


    Объем: 31

    Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

    Цена работы: Договорная .

    Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

    Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему