Анализ внешней среды организации

курсовые, Экономика

Содержание

Введение

  • Глава 1. Теоретические аспекты проблемы анализа внешней среды организации
  • §1. Роль, значение и характеристика внешней среды организации
  • §2. Анализ макроокружения и его классификация
  • Глава 2. Анализ внешней среды организации на примере ООО «Аттриум»
  • §1. Общая характеристика ООО «Аттриум»
  • §2. Анализ внешней среды (матрица SWOT)
  • §3 Комплекс маркетинга
  • §4 Бюджеты
  • Заключение
  • Литература
  • Приложение

    Список литературы

    Виханский О.С. Стратегический менеджмент -М., ЮНИТИ, 1998.

  • Галенко О. А., Страхова С. И. Стратегия и эффективность предприятий. - М., ЮНИТИ, 2001.
  • Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов -М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2001.
  • Климов А. Внешняя среда и стратегическое управление // Босс, №9 - 09. 09. 2000, с. 58-61
  • Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2002.
  • Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. - М.: «Дело ЛТД», 1999.
  • Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2000 г.


    Объем: 42

    Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

    Цена работы: Договорная .

    Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

    Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему