Адаптация предприятий к работе в рыночных условиях

курсовые, Экономика

Содержание

Введение……………………………………………………………………5
1. Понятие и основные направления адаптации предприятия…………7
2. Анализ уровня и динамики платежеспособности предприятия……13
3. Модель адаптации предприятия к работе в рыночных условиях…..25
Заключение………..………………………………………………………32
Список использованных источников……………………………………33
Приложение 1 …………………………...……………………………….36

Введение

Предприятие - не замкнутая информационная система, а система, имеющая постоянную связь с внешним окружением: рынками ресурсов и потребителем.
На мой взгляд, эта тема актуальна, потому что Беларусь наглядный пример социально-ориентированной экономики. Организация в социально-ориентированной рыночной экономике—это действующий на рынке хозяй-ствующий субъект с той формой собственности, той организационной струк-турой и тем видом управления, которые в зависимости от конкретной ситуа-ции обеспечивают максимальную эффективность функционирования органи-зации, ее наибольшую устойчивость и конкурентоспособность. Принуди-тельное «втискивание» организации в какие-либо заранее предопределенные (рыночные или нерыночные) рамки и схемы, продиктованы любыми неэко-номическими (субъективными, политическими, конъюнктурно-идеологическими и др.) соображениями, приводит к тому, что организации становятся негибкими, теряют конкурентоспособность. На мой взгляд, какой должна быть экономика,...


Объем: 36

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему