. ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМАХ

курсовые, Экономика

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО ПЛАНИРОВАНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 6
1.1. Понятие планирования 6
1.2. Обзор техники и видов планирования 7
1.3. Система прогнозов и планов фирмы 18
2. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ И ОБЪЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (ФИРМЫ) 28
2.1. Экстраполяционное прогнозирование 28
2.2. Роль нормативов в планировании 31
2.3. Комплексный подход к разработке производственной программы предприятия 32
3. ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМАХ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

Введение

При переходе к рыночным отношениям в России планирование оказалось практически полузабытым. Между тем, планирование – важная
функция управления любым предприятием.
Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской
деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к
неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству.
Грамотные руководители хорошо знают, что все великие битвы сначала выигрывают на бумаге – на плане, а только потом в реальной
действительности. Рынок не подавляет и не отрицает планирование вообще, а только перемещает эту работу в первичное
производственное звено. Даже в стране в целом сохраняется необходимость планирования, и его нельзя полностью заменить невидимой
регулирующей рукой рынка. Государство должно планировать стратегию своего экономического...


Объем: 46

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему