Алгоритм построения Эйлерова цикла в Эйлеровом графе Пояснительная записка к учебной практике По дисциплине «Программирование на языке высокого уровня»

курсовые, Программирование

Содержание

1. Задание. В стиле объектно-ориентированного программирования написать программу, реализующую графический интерфейс для решения следующей задачи: алгоритм построения Эйлерова цикла в Эйлеровом графе. Граф задается любым способом (возможно задание с клавиатуры и из текстового файла). Графически продемонстрировать работу алгоритма.
2. Срок сдачи студентом законченного проекта _______________________ 2006
3. Исходные данные к проекту: среда программирования Borland C++.
4. Перечень подлежащих разработке вопросов:
4.1. Разработать входные и выходные формы.
4.2. Разработать схему интерфейса с пользователем.
4.3. Составить программу на языке С++ в стиле
объектно-ориентированного программирования.
4.4. Отладить программу на компьютере.
5. Дата выдачи задания: 3 июля 2006г.
Руководитель___________________
(подпись)
Ст. преподаватель кафедры АОИ, ТУСУР, Пермякова Наталья Викторовна

Задание принял к исполнению 3.07.06 _____________ (подпись студента)


Содержание

1 Введение ........................................................................................................4
2 Элементы теории графов ……..………………………………………....5
2.1 Основные понятия и определения……………..……………....….5
2.2 Описание алгоритма построения Эйлерова цикла………..……...8
3 Программное и аппаратное обеспечение программы……................11
4 Руководство пользователя…………………………….………………..12
5 Заключение..................................................................................................13
6 Список литературы………………………………………………………14
Приложение…………………………………………………………….……15

Введение

Введение
Не существует единственного самого лучшего способа создания программ. Для решения задач разного рода и уровня сложности требуется применять разные технологии программирования. В простейших случаях достаточно освоить азы написания программ. Для создания же сложных проектов требуется не только свободно владеть языком в полном объеме, но и иметь представление о принципах проектирования и отладки программ, возможностях стандартной и других библиотек и т.д. Как правило, чем сложнее задача, тем больше времени требуется на освоение инструментов, необходимых для ее решения.
Чтобы научиться программировать, недостаточно прочитать книгу, посвященную языку программирования, надо писать программы, решать конкретные проблемы…
В качестве примера решим задачу по теории графов. Иногда в задачах, связанных с теорией графов, требуется найти цепь между двумя вершинами. К этой задаче сводится, например, поиск выхода из лабиринта, если проходы считать ребрами графа, а...


Объем: 15

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему