«Паблик Рилейшнз» (далее ПИАР):

ответы на вопросы, Разное

Содержание

1. «Паблик Рилейшнз» (далее ПИАР): понятие, сущность и содержание.
2. История возникновения и динамика развития ПИАР.
3. Структура ПИАР – деятельности, общие принципы ее построения и оценки.
4. Стратегическое планирование ПИАР – деятельности.
5. Имидж и корпоративные отношения.
6. Управление средствами массовой информации (СМИ) и информацией.
7. Конструирование новостей.

8. Пресс- конференция (определение, содержание, примеры)

9. Конференция (определение, содержание, примеры).
10. Презентация ( определение, содержание, примеры).
11. Пресс – тур (определение, содержание, примеры).
12. Формы подачи информационно - новостных материалов.

13. Подготовка и конструирование материалов для непосредственной публикации в СМИ.
14. Работа со слухами (определение, содержание, методы работы).
15. Медиа – карта (определение, содержание, примеры).
16. Управление кризисными ситуациями (на примере использования СМИ).
17. Политические процессы в современной России.
18. ПИАР – технологии в политике: понятие, сущность и содержание.

19. Методы, способы, средства, процедуры ПИАР – технологий.
20. Методы и способы организации двух сторонней коммуникации ПИАР – кампании.

21. ПИАР – служба (определение, содержание, примеры).
22. Место ПИАРа в органах государственной власти: теоретическое обоснование.
23. Государственная ПИАР – служба и ПИАР – подразделение в крупных государственных структурах.
ПР-подразделения в крупных государственных структурах
Пресс-служба Президента РФ
24. СМИ как эффективный инструмент ПИАР – технолога.
25. Программа социологического исследования – эффективная технология изучения целевой аудитории (понятие, структура, примеры).
26. Выборные ПИАР – технологии.
27. Аналитика ПИАР – технологий.
28. Технология работы со СМИ.

29. Контакты и переговоры в выборной кампании.
30. Подбор, расстановка и работа с избирательным штабом и активом выборной кампании.
Функции кандидата
31. Организационная работа выборной кампании.
32. Агитационно – пропагандистская работа в период подготовки и проведения выборной кампании.
33. Бюджет и финансы выборной кампании.
34. Юридическое обеспечение избирательной кампании ( понятие, структура, содержание).
35. Работа с кандидатом в выборной кампании.
36. Подготовка темы кампании, программы (платформы) кандидата и его основной речи.
37. «Грязные» избирательные технологии (понятие, содержание, примеры).
38. Последствия применения «грязных» избирательных технологий.
39. «Черный» ПИАР в СМИ.
40. И Использование административного ресурса в «черном» ПИАРе.
41. спользование «грязной лжи» о конкуренте Дискредитация соперника от его имени. Защита от «грязных» избирательных технологий.
42. Роль и место ПИАР – технологий в политической жизни современного общества.
43. Основные тенденции развития экономических процессов в современной России и их характерные признаки.
44. Сущность , содержание, определение понятия «ПИАР – технологи в бизнесе».
45. Система организации и развития фирмы.

46. Основные структурные компоненты менеджмента, их краткая характеристика. .
47. Стратегический и инновационный менеджмент.
48. Маркетинг (определение, структура, содержание).
49. Технологии продвижения товаров и услуг (позиционирование) на рынок.
50. СМИ и реклама в бизнесе.
51. Внутренний (внутрифирменный) и внешний (инвестиционный) бизнес – план (определение, содержание, примеры).
52. Исполнительное резюме бизнес-плана (характеристика, содержание, примеры).
53. Общее описание кампании в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).
54. Продукты и услуги в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).
55. Представление маркетинг – плана в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).
56. Производственный план в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).
57. График выполнение работ (календарный план) в бизнес-плане, (характеристика, содержание, пример).
58. Финансовый раздел бизнес-плана (характеристика, содержание, пример).
59. Оценка рисков в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).

60. Капитал и юридическая форма кампании в бизнес-плане (характеристика, содержание, пример).
61. План прибылей и убытков в бизнес – плане (цели, задачи, содержание, пример).
62. Технология работы с клиентами.
63. ПИАР – кампания в бизнесе (понятие, структура, содержание, пример).

Введение

нет


Объем: 65

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему