Анализ PR кампании ОАО НК "Роснефть" при выходе на IPO

дипломы, Менеджмент

Содержание

Введение 3 1.1. PR-Инициатива 7 1.2. Сделки M&A и перенос сроков размещения 7 1.3. Российский рынок IPO (январь—декабрь 2006г.) 8 1.4. Рэнкинг эмитентов IPO 8 1.5. Отраслевая сегментация и тенденции рынка 9 Глава 2. Особенности подготовки PR кампании при выходе на IPO 15 2.1. Этапы проведения PR кампании 16 2.2. Маркетинг IPO и проведение road-show 20 Глава 3. Опыт проведения PR кампании при выходе на IPO на примере ОАО НК «Роснефть» 24 3.1. PR кампания ОАО НК «Роснефть» при выходе на IPO 24 3.2. Итоги проведения IPO и перспективы развития компании ОАО НК «Роснефть» 44 Заключение 51 Список использованной литературы: 54 Приложения 56

Объем: 60

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему