PR-сопровождения социальной ответственности бизнеса на примере компании.

главы к дипломным, PR.Реклама

Содержание

Введение

Глава1. Теоретическое обоснование социальной ответственности бизнеса
1.1 Теоретическое обоснование социальной ответственности бизнеса
1.2 PR-технологии, используемые в социальной ответственности бизнеса
1.3 Социальные инвестиции как часть корпоративной благотворительности
1.4 PR-сопровождения в бизнесе

Список литературы

Библиография

1. Баканова Е.С. Корпоративная социальная ответственность в российском обществе/Человеческий капитал России: выбор модели развития. – СПб.: Изд-во СПГУТД, 2007. – 120 с.
2. Баканова Е.С. Социальные инвестиции российских компаний/Экономика, экология и общество России в 21-м столетии: Труды 8-й Международной научно-практ. конф. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006. – 138 с.
3. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2005. - 304 с.
4. Гибадуллин Р.В. Социальные функции предпринимательского слоя. - М.: 2006. – 286 с.
5. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт». Издательский Дом «Инфра-М», 2003. - 368 с.
6. Замороченко В. Социальная ответственность бизнеса // Комсомольская правда. № 224, 5 декабря 2007.- с.6.
7. Малинин Е.Д. Социальная ответственность предпринимателей и экономические реформы в России // ЭКО. 2005. №10....


Объем: 22

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему