«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ И КОНФЛИКТЫ»

контрольные, Педагогика

Содержание

Введение …………………………………………………………………3-4

§ 1. Стили общения……………………………………………………...4-6

§ 2.Типы общения………………………………………………………..6-7

§ 3.Технология педагогического общения……………………………..7-8

§ 4.Педагогический такт…………………………………………………8-9

Педагогический такт на уроке……………………………………....9-10

Такт и тактика……………………………………………………….10-11

§ 5. Условия овладения педагогическим тактом и конфликты……….11-12

Заключение…………………………………………………………..13-14

Библиография………………………………………………………..14

Введение

Общение относится к числу межпредметных категорий. Оно ограничено и широко представлено в философии, социологии и социальной психологии, педагогике и других науках, каждая из которых изучает его в связи с задачами и спецификой своей области знания.

Специфика педагогического общения определяется назначением этой деятельности, направленной на реализацию целей развития личности. В процессе педагогического общения осуществляется обучение приемам и способам умственной деятельности, формирование мыслительных процессов, управление процессами учения, обучение приемам работы, постоянное поддержание заинтересованности учащихся на самом уроке, мотивационное обеспечение учебного процесса, нормативных взаимоотношений с коллективом и с учителем, снятие эмоциональной напряженности.

Таким образом, педагогическое общение – это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися,...


Объем: 14

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему