автоматизация процесса управления изменениями

рефераты, Менеджмент и маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Управление изменениями в области информационных технологий 4
2. Схема процесса управления изменениями 4
3. Документирование изменений 8
4. Использование референтных моделей для построения процесса управления изменениями 9
5. Анализ эффективности изменений 10
6. Автоматизация процесса управления изменениями 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15

Введение

Сегодняшняя ситуация на мировом рынке заставляет многие компании меняться, чтобы сохранить имеющиеся и приобрести новые
конкурентные преимущества. Согласно определению словаря Webster’s Ninth New Collegiate Dictionary, «изменить» значит «придать чему-либо
другое положение, задать другое направление или курс, совершить сдвиг от одной позиции к другой, модифицировать, трансформировать,
заменить, перевести в другое качество».[2,118] Термин «управлять» означает «умело контролировать или направлять, осуществлять
организаторские, административные и контролирующие функции». Применительно к организациям под термином «изменения» будем
понимать внедрение новых бизнес-процессов и технологий для преобразования деятельности организации в соответствии с требованиями
рынка и извлечения выгоды с помощью создавшихся в бизнесе возможностей. Иными словами, управление изменениями — это процесс,
задача которого согласовать и внедрить изменения в...


Объем: 15

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему