SWOT (Анализ угроз и возможностей)

рефераты, Менеджмент и маркетинг

Содержание

Введение 5
Текущая маркетинговая ситуация 6
SWOT (Анализ угроз и возможностей) 6
Маркетинговые цели и вопросы 12
Маркетинговая стратегия 20
Программы действий 22
Бюджет 23
Маркетинговый контроль 24
Список литературы 25

Введение

Основным направлением деятельности ОАО «Планар-Плюс» является производство и реализация полупроводниковых приборов:
интегральных микросхем, полупроводниковых приборов средней и малой мощности, товаров народного потребления, блоков, регуляторов,
комплексных узлов и агрегатов.
Объект исследования: Деятельность и стратегические альтернативы развития ОАО «Планар-Плюс».
Цели данной работы:
1. Маркетинговый аудит текущего состояния предприятия: маркетинговой политики, системы НИОКР, системы снабжения,
производственного потенциала, сбытовой политики, продуктовой политики, системы управления предприятием, финансовой системы,
управления персоналом и кадрового потенциала, внешней среды.
2. Выявление источников проблем.
3. Разработка стратегии устойчивого развития предприятия на 2006-2008 гг.
Основные методы сбора информации, применявшиеся при проведении исследования:
Методы сбора первичной информации.
1....


Объем: 26

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему