. Рекомендации по решению проблем внутреннего туризма

рефераты, Менеджмент и маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 4
1.1 Сущность системы продвижения в туризме 4
1.2 Сущность и особенности внутреннего туризма 8
1.3 Особенности продвижения внутреннего туризма в современных условиях 14
2. ПРОДВИЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА НА РЕАЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ 17
2.1 Проблемы развития внутреннего туризма 17
2.2 Рекомендации по решению проблем внутреннего туризма 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Введение

Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и
реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты
буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до
потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы
обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Актуальность темы обусловлена наличием большого количества теоретических позиций и практической заинтересованности в продвижении
внутреннего туризма.
Объект исследования – внутренний туризм
Предмет исследования – продвижение внутреннего туризма в Хабаровском крае.
Целью данной работы является рассмотрение продвижения...


Объем: 25

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему