. Реализация туристкой услуги

рефераты, Экономика

Содержание

Введение 3
1. Понятие и классификация туристкой услуги 4
2. Реализация туристкой услуги 7
Заключение 18
Список литературы 19

Введение

Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей
мировой экономики. Туристская индустрия России – это сложный межотраслевой комплекс, включающий:
гостиницы и другие средства размещения туристов (пансионаты, дома отдыха и др.),
предприятия питания: рестораны, кафе, бары и т.д.
транспортные компании (авиа и автобусные перевозки, железнодорожные перевозки),
туроператорские фирмы, формирующие туристский продукт,
турагентские фирмы, специализирующиеся на продаже туристской услуги,
экскурсионные бюро и гиды переводчики, специализирующиеся на предоставлении экскурсионных и организационных услуг.
Таким образом, данная тема – особенности реализации туристской услуги на рынке туристских услуг является актуальной.
Объект исследования: туристская услуга.
Предмет исследования: особенности продажи туристской услуги на рынке туристских услуг.
...


Объем: 18

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему