: «Педагогическое общение. Его роль и функции в педагогическом процессе».

рефераты, Педагогика и психология

Содержание

1. Раскрытие понятия – «педагогическое общение».
2. Особый вид педагогической деятельности.
2.1. Интеллектуальное словесное общение
2.2. Эмоциональное, образное и ассоциативное общение
2.3. Волюнтаристическое словесное общение
3. Стадии развития педагогического общения.
3.1. Первый этап - моделирования
3.2. Второй этап - организационный.
3.3. Третий этап - управление общением.
3.4. Четвертый этап - аналитический
3.5. Пятый этап - свертывание общения
4. Взаимо¬действие с родителями

Введение

Педагогическое общение выделяется психологией и педагоги¬кой как специфическая форма общения между учителем и учени¬ком в условиях совместной деятельности в системе современного образования. В широком смысле к педагогическому общению от¬носится любое общение между обучающими (воспитывающими) и обучаемыми (воспитываемыми), будь это родители и дети, воспи¬татели детского сада и их воспитанники, школьные учителя и уче¬ники, преподаватели вуза и студенты. Любая образовательная и воспитательная система содержит, в себе такое общение.
В современной педагогике педагогическое общение рассматри¬вается как многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия ме¬жду педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержани¬ем их совместной деятельности. Действи¬тельно, почти вся специфика данного общения обусловлена со¬держанием и целью совместной деятельности обучающего и обу¬чаемых. Само содержание и формы педагогического общения...


Объем: 5 страниц

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему