Анализ ассортимента торгового предприятия

рефераты, Экономика

Содержание

Введение 3
2. Регулирование ассортимента товаров в магазине 4
2.1.Ассортиментный перечень товаров как инструмент регулирования ассортиментом товаров 4
2.2. Оценка товарного ассортимента 7
2.3. Факторы, влияющие на корректировку ассортиментных перечней товаров 12
3. Управление товарными запасами 17
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 23

Введение

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на
основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления
бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью
вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их
выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его
подразделений и работников.
Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований,
методикой системного, комплексно-экономического анализа,...


Объем: 24

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему