"семь шагов в будущее" или эволюция управления качеством: мировые тенденции

рефераты, Экономика

Содержание

Введение 3
1."Семь шагов в будущее" или эволюция управления качеством: мировые тенденции 4
2. Эволюция управления качеством продукции в России 8
3.Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике 11
4. Практическая часть 18
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Введение

Качество продукции – важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими
как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие.
Повышение качества продукции надо рассматривать в различных аспектах, в том числе на макро и микро уровнях.
Повышение качества продукции позволяет:
увеличить повышение качества товаров и услуг;
улучшить структуру экспорта;
осуществить на практике НТП и др.
Таким образом, высокий уровень качества продукции для государства – ускорение НТП, увеличение экспорта, могущество, процветание,
новые рынки сбыта.
Следовательно, государственная политика должна быть направлена на повышение качества продукции. А для предприятий в условиях
рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего формирование имиджа
предприятия.
Имидж высокого уровня – это уверенность и популярность,...


Объем: 28

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему