анализ действующей системы качества оао «стиль»

рефераты, Экономика

Содержание

Введение 3
1. Система качества как объект управления 4
1.1.  Понятие качества как системообразующий признак 4
1.2. Этапы развития систем качества 8
2. Системы качества стандарта ИСО 9000 11
3. Анализ действующей системы качества ОАО «Стиль» 13
3.1 Характеристика выпускаемой продукции 13
3.2 Структура и функции службы качества ОАО «Стиль» 14
3.3. Анализ соответствия системы качества ОАО «Стиль» и модели системы качества ИСО 9000 14
Заключение 19
Библиографический список 21
Приложение 22

Введение

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с
развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость
выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными
характеристиками.
Актуальность темы определяется тем, что в современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором
для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником
существования любого предприятия. Объект исследования – промышленное предприятие как элемент макро- и микроэкономической
системы в его взаимодействии с другими хозяйствующими субъектами.
Отсюда цель данной работы –изучить проблему совершенствования качества предоставляемых услуг, выявить...


Объем: 24

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему