Анализ внутренней среды фирмы

курсовые, Менеджмент

Содержание

Введение 1. Переменные внутренней среды организации 1.1. Цели 1.2. Структура 1.3. Задачи 1.4. Технология 1.5. Люди 2. Взаимосвязь внутренних переменных 3. Анализ внутренней среды 3.1. Анализ использования трудовых ресурсов 3.2. Анализ производства и реализации продукции 3.3. Анализ маркетинговой деятельности 3.4. Анализ финансовых результатов 3.5. SWOT-анализ Заключение Литература

Объем: 30

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему