plug n play: технологии, видеокарты

рефераты, Разное

Содержание

1. Основные принципы технологий plug & play

  • 2. Основные технологии работы современных видеокарт
  • 2.1. Понятие видеоадаптера
  • 2.2. Текстурирование, фильтрация текстур
  • 2.3. Традиционный рендеринг
  • 2.4. Тайловый рендеринг
  • Список литературы

    Список литературы

    Документация к операционным системам Microsoft Windows95 и Microsoft Windows98.

  • Журнал "Компьютер пресс", ноябрь 1997 года.
  • Адриан Кинг "Inside Windows95", издательство "Питер".
  • Роджер Дженнингс "Windows95 в подлиннике", издательство "BHV - Санкт-Петербург", 1995 год.


    Объем: 24

    Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

    Цена работы: Договорная .

    Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

    Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему