"Факторы, повышающие эффективность коммуникаций в организации"

рефераты, Разное

Содержание

Введение …………………………………………………………………… 3

1.Процесс коммуникаций и эффективность управления…………… 4

2. Коммуникации между организацией и ее средой…………………. 5

3. Коммуникации между уровнями и подразделениями……………. 6


3.1 Межуровневые коммуникации в организации …………………. 6

3.2 Коммуникации по восходящей……………………………………...7

3.3 Коммуникации между различными отделами ………………….. 7


3.4 Коммуникации руководитель - подчиненный …………………..8

3.5 Коммуникации между руководителем и рабочей группой……. 8

4. Коммуникационный процесс ……………………………………….9

4.1 Элементы и этапы процесса коммуникаций……………………10

4.2. Зарождение идеи…………………………………………………... 11

4.3. Кодирование и выбор канала. ……………………………………12

4.4. Передача. ……………………………………………………………14

4.5.Декодирование………………………………………………………15

Заключение…………………………………………………………….. 15

Список использованной литературы………………………………..16

Введение

Почти невозможно переоценивать важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
Однако, коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу.
Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, - смысл может быть утрачен.
Цель работы - ознакомить с природой и сложностями коммуникаций, с потенциальными западнями на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией, как среди менеджеров, так и за пределами их круга.


Объем: 16

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему