Аддитивная модель прогнозирования

рефераты, Программирование и информатика

Содержание

Введение 3
1. Аддитивная модель прогнозирования 4
2. Алгоритм построения прогнозной модели 5
3. Применение алгоритма на практике 7
Заключение 11
Список используемой литературы 12

Введение

На сегодняшний день наука достаточно далеко продвинулась в разработке технологий прогнозирования. Специалистам хорошо известны
методы нейросетевого прогнозирования, нечеткой логики и т.п. Разработаны соответствующие программные пакеты, но на практике они, к
сожалению, не всегда доступны рядовому пользователю, а в то же время многие из этих проблем можно достаточно успешно решать,
используя методы исследования операций, в частности имитационное моделирование, теорию игр, регрессионный и трендовый анализ,
реализуя эти алгоритмы в широко известном и распространенном пакете прикладных программ MS Excel.
В данной работе представлен один из возможных алгоритмов построения прогноза объема реализации для продуктов с сезонным характером
продаж. Сразу следует отметить, что перечень таких товаров гораздо шире, чем это кажется. Дело в том, что понятие «сезон» в
прогнозировании применимо к любым систематическим колебаниям — например, если...


Объем: 11

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему