Анализ внешней среды автотранспортного предприятия

курсовые, Менеджмент и маркетинг

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика транспорта Хабаровского края 7
2. Анализ среды непосредственного окружения ОАО «Хабаровск» 10
2.1. Краткая характеристика ОАО «Хабаровск» 10
2.2. Анализ потребителей 11
2.3. Анализ поставщиков 12
2.4. Анализ конкурентов 13
2.5. Анализ рабочей силы 15
2.6. Анализ привлекательности автотранспортной отрасли 16
3. Анализ макроокружения ОАО «Хабаровск» 18
3.1. Анализ географического положения 18
3.2. Анализ технологии в отрасли 19
3.3. Анализ экономического состояния региона 20
3.4. Анализ инвестиционных проблем транспортного комплекса 27
3.5. Анализ политических факторов 28
3.6. Анализ социокультурной среды 29
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 1 35

Введение

В настоящее время уже ни у кого не вызывает сомнения необходимость эффективного менеджмента. Частный сектор экономики понял это
довольно рано, о чем говорит повышающийся, не смотря ни на что, управленческий профессионализм. Между тем, улучшение качества
менеджмента требуется и на государственных предприятиях.
На сегодня государство устранилось от большинства областей народного хозяйства, однако есть сферы, из которых оно уходить, по всей
видимости, не собирается. Очевидно, это относится и к сфере городского общественного транспорта, несмотря на его явную убыточность. Как
вполне справедливо полагают чиновники, лучше уж датировать общественный транспорт, чем жить при его отсутствии в городе. Однако
являются ли издержки транспортных предприятий минимальными, и на сколько их может уменьшить изменение менеджмента компаний – вот
вопросы, которые показались нам интересными.
Динамизм и высокая степень неопределенности факторов...


Объем: 38

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему