2 теоретических вопроса + 1 практический

контрольные, Маркетинг

Содержание

1. Понятие о маркетинге. Основные концепции развития маркетинга…….…3
2. Определение товара и услуг. Классификация товаров…………………..….7
3. Практическое задание………………………………………………………..11
Список литературы……………………………………………………….……..17

Введение

Практика:
ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «Лунный свет»
по выводу на рынок туристического продукта
«Молодежный тур на Кипр»


Объем: 16

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему