PR отделы в организационной структуре ТЭК

курсовые, Маркетинг

Содержание

Введение 2

1. Принципы построения и виды структуры ТЭК 4

2. Современные технологии брендинга в ТЭК 16

3. Особенности политики продвижения российских и зарубежных
компаний 28

Заключение 39

Список литературы 41

Введение

Введение

Развитие глобальной транспортно-энергетической инфраструктуры, увеличение масштабов мирового и национальных топливно-энергетических комплексов, создание континентальных энергосистем, усложнение их струк-туры и взаимосвязей, применение новейших технологий и инноваций, элек-тронных средств связи, глубоко пронизывающих транспортные и энергети-ческие системы, увеличивающееся воздействие глобального топливно-энергетического комплекса (ТЭК) на мировую экономику и на окружающую среду требуют выработки особых подходов к формированию принципов по-строения и направлениям модернизации структуры топливно-энергетических компании.
В рамках данного аспекта особое, а зачастую и первостепенное место занимают вопросы внедрения в компаниях ТЭК современных технологий брендинга, а также разработки вопросов, связанных с особенностями поли-тики продвижения российских и зарубежных компаний.
Россия в силу обладания существенными запасами природных электро- и...


Объем: 41

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему