Анализ в маркетинге ОАО «ЗЭиМ»

курсовые, Маркетинг

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы анализа в системе маркетинга 5
1.1 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности 5
1.2 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов 5
1.3 Оценка риска невостребованной продукции 6
1.4 Анализ рынков сбыта продукции 7
1.5 Анализ ценовой политики предприятия. Факторы, определяющие ценовую политику предприятия
9
1.6 Анализ конкурентоспособности продукции 9
2. Анализ в системе маркетинга ОАО «ЗЭиМ» 9
2.1 Экономическая характеристика предприятия 12
2.2 Политика ценообразования ОАО «ЗЭиМ» 14
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 18
2.4 Анализ риска невостребованной продукции ОАО «ЗЭиМ» 22
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения

Введение

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров...


Объем: 26

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему