Активизация познавательной деятельности

контрольные, Психология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Преимущества рефлексивно-деятельностного подхода к обучению психологии перед информационно-пассивным 4
Способы реализации рефлексивно-деятельностного подхода 5
Характеристика и классификация активных форм обучения 6
Обучающая психодиагностика 7
Микропреподавание 7
Тренинговые занятия 7
Дискуссии 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

Введение

Пути повышения познавательной активности мы будем рассматривать на основе изучения психологии, как учебной дисциплины. Данный выбор связан не только с тем, что основной активных методов является психология, но и на основании необходимости внедрения психологических знаний в массы, повышение психологической культуры школьников и студентов.
Таким образом, на данном примере мы раскроем основные пути активизации познавательной активности, через активные формы обучения.


Объем: 15

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему