Аксиома жадности

контрольные, Психология

Содержание

Введение
«Аксиома жадности». Аспекты проявления данного феномена в экономической деятельности человека
Заключение
Список использованной литературы

Введение

ТРАНЗИТИВНОСТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЙ - В теории потребительского спроса - предположение, что потребители подчиняются аксиомам рациональности и другим аксиомам поведения, которые в совокупности образуют поддающуюся проверке теорию поведения потребителей.(Словарь современной экономической теории Макмиллана.-М., 1997) Хотя имеют место некоторые различия в терминологии, обычно приводятся шесть аксиом, используемых в теории потребительского спроса, базирующейся на анализе кривых безразличия. К этим аксиомам относятся: 1. Аксиома полноты, которая утверждает, что потребитель имеет возможность "заказать" любые доступные комбинации товаров в соответствии со своими предпочтениями. 2. Аксиома транзитивности, которая утверждает, что если некоторая комбинация (А) товаров предпочитается другой комбинации (В), а В, в свою очередь, предпочитается С, то (вследствие транзитивности) А предпочитается С. Транзитивность применима также и к ситуациям безразличия. Нарушение аксиомы транзитивности обычно...


Объем: 11

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему