Автожурналы как специализированные издания

курсовые, Педагогика и психология

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава I. Автожурналы как специализированные издания 5
§1. Типология специализированных журналов 5
§2. Наиболее известные автожурналы России 11
Глава II. Характеристика журнала «Top Gear» 20
§1. История создания журнала «Top Gear» 20
§2. Структура и содержание журнала 21
§3. Марки автомобилей как «герои» публикаций 23
Глава III. Характеристика журнала «За рулем» 32
§1. История создания и развития журнала 32
§2. Структура и содержание журнала «За рулем» 33
§3. Автомобили, представляемые в журнале 38
Заключение 41
Список литературы 43

Введение

Тема работы – сравнительная характеристик специализированных автожурналов «За рулем» и «Top Gear».
Новейшие достижения в производстве журналов, газет, функционировании радио и телевидения, компьютеризация
технологических, информационных и коммуникационных процессов позволяют с достаточно высокой степенью вероятности утверждать,
что мы вступаем в новое информационное общество.
Как и предсказывали футурологи, научно-техническая революция не обошла стороной средства массовой коммуникации, которые
сейчас претерпевают глубочайшие изменения.
Последние годы ознаменованы бурно протекающими и неоднозначными процессами, которые получили название глобализации
информационного пространства. Это явление связано, прежде всего, с новейшими достижениями в технике коммуникации и электронике.
Практически мгновенное донесение информации до зрителей, слушателей и читателей позволяет сделать свидетелями и участниками
событий миллионы...


Объем: 43

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему