II Исследование формирования профессиональной идентичности студентов психологов как выражения Я – концепции личности

курсовые, Педагогика и психология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
I. Теоретические основы исследования Я - концепции 5
1.1. Анализ различных подходов к исследованию Я - концепции 5
1.2. Модальности Я – Концепции и их взаимосвязи 13
1.3. Особенности профессиональных и личных аспектов Я - концепции 17
II. Исследование формирования профессиональной идентичности студентов психологов как выражения Я – концепции личности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Введение

В отечественной и зарубежной науке существует множество подходов к исследованию Я - концепции, ее соотношению с понятиями
самосознания и Я - образа (Р. Бернс, А.В. Петровский, К. Роджерс, В.В. Столин, В.А. Ядов), однако, эта тема не перестает привлекать
внимание в силу её значимости как для фундаментальной, так и для практической психологии и психотерапии. В последние годы возрос
интерес психологов не только к теоретическим закономерностям и принципам развития самосознания (В.В. Столин), но и к его прикладным
сферам. Появились исследования, описывающие особенности Я-образа и Я-концепции в разные возрастные периоды (В.П. Землянухин, В.С.
Мухина, Е.В. Некрасова, Р.Б. Стеркина, О.В. Хухлаева, А.Ф. Шадура), такую составляющую Я-концепции как самоотношение и его
взаимосвязь с физическим образом «Я» (Е.Т. Соколова), и с отношением к другому (Ю.В.Александрова), влияние на структуру самосознания
психотерапевтического диалога (Н.С....


Объем: 31

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему