SWOT-анализ предприятия ЗАО "ВЕРВФ"

рефераты, Менеджмент

Содержание

Введение. 2 1. Анализ внешних факторов. 3 2. Анализ влияния внутренних факторов. 7 Заключение. 9 Литература. 10 Заключение Проанализирована СВОТ-анализом торговое предприятие Копейска – ЗАО «ВЕРВФ». Выявлено следующее: - на предприятие отрицательно воздействует: плохая деморафическая ситуация, рост безработицы, замедление темпов развития экономики, снижение реальных доходов предприятия; - имеется влияние положительных факторов: развитие розничной торговли в Копейске, перемещение спроса с рынка Челябинска на рынок Копейска, с рынка-базара в стационарные магазины, слабая конкурентная борьба; - интегрированная оценка влияния внешних факторов показывает, что деятельность предприятия на рынке Копейска не опасна, но соответствует чуть более средней оценке - к сильным сторонам деятельности предприятия по сравнению с конкурентами относится: прекрасное расположение, удобные торговые площади, квалифицированный и относительно стабильный персонал, репутацию и историю работы на рынке, информационные технологии в управлении; - к слабым сторонам деятельности относятся: более слабые, чем у конкурентов управление финансами, сбытом, маркетингом, инновационная деятельность, малоэффективное внедрение инвестиций на предприятии, дефицит профессиональных менеджеров предприятия. - несмотря на все риски и недостатки возможностей у ЗАО «ВЕРВФ» для развития бизнеса предостаточно. Литература 1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: - Экономика, 1989. 2. Болт Д., Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 1991 3. Друкер П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: - Book chamber international, 1992. 4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: - ,1991. 5. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 1991. 6. Портфель конкуренции и управление финансами (под редакцией Рубина Ю.Б.). М.: - Соминтэк, 1996. 7. Технология и опыт вывода предприятия из критического и банкротного состояния в конкурентоспособное. Библиотека технологий управления. Методика. Годовой опыт ЗАО “Чайковский текстиль”. Под редакцией Ирикова В.А., М.: УНПК МФТИ, 1996. 8. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 1990

Объем: 10

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему