PR в бизнесе

рефераты, Маркетинг

Содержание

Введение

  • 1. Теоретические аспекты PR в бизнесе
  • 1.1. Цели, формы, элементы и функции PR
  • 1.2. Средства PR
  • 1.3. PR в бизнесе
  • 2. Практика создания социального имиджа на примере компании «Балтика»
  • Заключение
  • Список литературы

    Список литературы

    Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг 2003 №1 с. 50-53.

  • Барышева А.В. Волшебная сила презентации // Маркетинг в России и за рубежом 2000 №1 с. 50-60.
  • Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994. 319с.
  • Блэк С. Public Relations. Что это такое? - М.: «Новости», 1990.
  • Бове. Аренс. Имидж и фирменный стиль. //Современная реклама. 1995. № 5. С.64-67.
  • Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 1999. 400с.
  • Доренская Л. Имидж фирмы – прежде всего. //Эксперт. 2001. №39(299).
  • Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Формирование имиджа. СПб., 1997. 612с.
  • Имидж и фирменный стиль. 25 уроков рекламиста. /Под ред. Н.С. Добробабенко. М., 2000. 216с.
  • Имидж организации: каждый сотрудник обязан знать... //Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №3. С.32-39.
  • Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга. //Современная реклама. 2001. №...


    Объем: 25

    Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

    Цена работы: Договорная .

    Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

    Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему