«Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия»

рефераты, Маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1
I. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ «МОСКОТ-ШУЗ»
1.1. Формирование ассортимента в компании «Москот-шуз»
1.2. Анализ ассортимента компании «Москот-шуз»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Список литературы

1. Варли Розмари, Рафик Мохаммед. Основы управления розничной торговлей./Пер. с англ. Ильин С.Б. (главы 1-9), Бирюкова Н.Д. (главы 10-18). - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006
3. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность. - СПб.: Вектор, 2006
4. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие /В.В. Зотов. - М.: Эксмо, 2006
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006
6. Моргунов В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие под редакцией профессора Л.П. Дашкова. Издание второе. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006 (электронная версия).
7. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007


Объем: 12 стр.

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему