«Особенности поведения потребителей в сети Интернет»

рефераты, Маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I. ЧТО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?
1.1. Модели поведения потребителей
II. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1. Электронная коммерция: цифры и факты
2.2. Особенности поведения потребителей в Сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Список литературы

1.Варли Р., Рафик М. Основы управления розничной торговлей./Пер. с англ. Ильин С.Б., Бирюкова Н.Д. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
2.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006.
3.Макиенко И.И. Поведение потребителей в Интернет-среде // Маркетинг и маркетинговые исслед. № 4, 2003.
4.Успенский И.В.. Интернет-маркетинг. Учебник. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
5.Чухомлин В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде // Маркетинг и маркетинговые исследования. №2., 2004.


Объем: 16 стр.

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему