«Покупательское поведение на рынке туристских услуг в Хабаровском крае»

курсовые, Туризм

Содержание

Введение
Глава 1. Покупатель в сфере туристских услуг 1.1. Характер туристского маркетинга
1.2. Поведение потребителя как многофакторный процесс
1.3. Стимулирующие мероприятия на рынке туристских услуг
Глава 2. Анализ покупательского поведения на рынке туристических услуг Хабаровского края
2.1. Анализ рынка туристических услуг Хабаровского края
2.2. Исследование покупательского поведения на рынке туристических услуг
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Объем: 90

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему