PR в туризме

курсовые, Туризм

Содержание

Содержание

Введение

1. Современная реклама и ее задачи в области СКС и туризма

2. Связи с общественностью. Основные направления деятельности.
2.1 Маркетинговые связи с общественностью
2.2 Личные, или персональные, продажи
2.3 Формирование имиджа предприятия в социально-культурном сервисе и туризме.

3. Практическая часть. Информационные (ознакомительные или рекламные) туры
3.1 Образец информационного тура на примере туристской фирмы г. Пскова «Континент»

Заключение

Список используемой литературы
Приложения

Введение

Введение

Связи с общественностью (иначе — паблик рилейшнз, от англ. public relations, PR) — это деятельность, направленная на создание и под¬держание благоприятных отношений и взаимопонимания между ней и туристским предприятием.
Актуальность: компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиен¬тами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной об¬щественности. Работа по связям с общественностью нацелена на изучение скла¬дывающегося общественного мнения и формирование доброжела¬тельного отношения к туристскому предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс населения. Важной причиной быстрого и широкого распространения паблик рилейшнз в последние годы является то обстоятельство, что вза¬имное непонимание туристской фирмы и ее целевой аудитории до¬рого, в прямом смысле этого слова, обходится предприятию. Это обусловлено: расширяющейся свободой выбора для потребителя в условиях формирования рынка;...


Объем: 29

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему