Авторитет учителя физкультуры

курсовые, Психология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Общая характеристика работы 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АВТОРИТЕТА УЧИТЕЛЯ 5
1.1. Понятие авторитета учителя 5
1.2. Психологическая характеристика авторитета учителя 11
Выводы по первой главе 16

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АВТОРИТЕТА УЧИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ 17
2.1. Требования к личностным особенностям учителя физкультуры 17
2.2. Пути формирования авторитета учителя физической культуры 21
2.3. Рекомендации по формированию авторитета 25
Выводы по второй главе 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Введение

Физическое воспитание - это совершенно особый образовательный предмет, который затрагивает биологическую, психологическую и социальную сущность ребенка. Адекватные формы физического воспитания способны не только раскрыть двигательные возможности, но и гармонизировать личность. Однако в той же мере за счет ошибок в физическом воспитании могут быть получены прямо противоположные результаты.
Учитывая это, важно подчеркнуть также огромную роль и ответственность, а следовательно - значимость фигуры учителя по физической культуре. Ни на одном другом предмете во всей программе курса общеобразовательной школы ученик не получает столько знаний, навыков и умений, непосредственно нужных для жизни, как на уроке физкультуры. Грамотный и думающий учитель может (и должен) научить ученика не только правильно двигаться, не только выполнять какой-то набор упражнений, но и понимать, как формальные законы математики, физики, химии, биологии, усвоенные учеником на соответствующих уроках,...


Объем: 30

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему