Анализ влияния семейной микросреды на развитие полоролевой структуры личности дошкольника

курсовые, Психология

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретический анализ влияния семейной микросреды на развитие полоролевой структуры личности дошкольника
1.1. Особенности социализации личности дошкольника в семье
1.2. Особенности гендерного развития в дошкольном возрасте в семье
1.3. Формирование полоролевой структуры личности дошкольника в семье
Глава 2. Изучение особенностей полоролевой структуры личности дошкольника
2. 1. Изучение осознания половой роли дошкольников в свободной игровой деятельности
2.2. Исследование осознание ребенком своей половой роли с помощью изобразительной деятельности
2.3. Беседа с родителями
2.4. Выводы по исследованию
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Проблема полоролевой социализации включает в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и полоролевой дифференциации. Без ее решения невозможно разработать методы дифференцированного подхода к воспитанию детей разного пола, для формирования у них основ таких качеств, как мужественность и женственность, необходимых им и для успешного выполнения в будущем своих функций в семье.
Актуальность данной работы заключается в том, что проблема изучения гендерных различий в воспитании детей и их полоролевой социализации недостаточно разработана в отечественной психологии. Актуальность определяется тем, что межличностные отношения в семьях и в детско-родительских отношениях имеют специфические особенности и при их протекании необходимо учитывать половые особенности личности. Это позволит повысить эффективность воспитательного процесса в семьях и помочь в консультативной помощи по семейным проблемам.
Научная новизна данного курсового...


Объем: 32

Год выполнения и защиты (или актуализации): 2009

Цена работы: Договорная .

Вы можете, используя контактные данные сайта, запросить сокращенную версию работы для ознакомления

Существует возможность купить работу с поправками или заказать совершенно новую работу на эту или иную тему