Главная arrow Правоведение arrow Муниципальное управление (Зотов В.Б.)
Муниципальное управление (Зотов В.Б.)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Сущность и содержание муниципального управления 5
1.2. Предмет и задачи муниципального управления как научной дисциплины 13
1.3. Основные принципы муниципального управления 20
1.4. Формирование и развитие муниципального управления в России 27
1.5. История развития муниципального управления за рубежом 42

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Организационные основы муниципального управления 48
2.2. Организационно-экономические условия формирования объектов муниципального управления 55
2.3. Муниципальные образования и их полномочия 59
2.4. Понятие и структура муниципального хозяйства 64
2.5. Ресурсы муниципального образования 68
2.6. Понятие функций муниципального управления и их классификация 72
2.7. Организационная структура управления. Понятие и роль в системе муниципального управления 76
2.8. Правовые основы организации муниципального управления 106
2.9. Экономический механизм муниципального управления 108
2.10. Бюджетно-финансовые основы муниципального управления 112

Глава 3. ТЕХНОЛОГИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Процесс муниципального управления, его содержание и основные характеристики 131
3.2. Информационное обеспечение процесса муниципального управления и его основные характеристики 135
3.3. Сущность и свойство управленческого решения 148
3.4. Культура процесса муниципального управления 156
3.5. Кадры и их роль в системе муниципального управления 180

Глава 4. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
4.1. Сущность и содержание социально-экономического потенциала муниципального образования 203
4.2. Трудовой потенциал муниципального образования 213
4.3. Научно-технический потенциал муниципального образования 216
4.4. Производственно-технический потенциал муниципального образования 218
4.5. Информационный потенциал муниципального образования 220
4.6. Система показателей оценки уровня социально-экономического развития муниципального образования 222

Глава 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
5.1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности 234
5.2. Виды муниципального маркетинга 237
5.3. Организация управления муниципальным маркетингом 243
5.4. Планирование, управление и контроль маркетинговой деятельности 262

Приложение 273

Библиографический список 277

Формат: HTML
Язык: Русский

Скачать учебник
Муниципальное управление (Зотов В.Б.)

 
< Пред.   След. >