Главная arrow Реклама / Branding / PR arrow Основы теории коммуникации (Шпаковская С.В., Шпаковский В.О.)
Основы теории коммуникации (Шпаковская С.В., Шпаковский В.О.)

ВВЕДЕНИЕ

   В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации, т.е. информационной связи в человеческом обществе. Система иерархической коммуникации, в которой главным компонентом был приказ, меняется на систему демократической коммуникации, основой которой является убеждение, диалогичность, опора на собственное решение. Перед обществом возникает задача объединить консенсуса между различными социальными группами имеющими разный уровень информированности, с присущим только им поведением и характерными особенностями коммуникаций. И реклама, и «паблик рилейшнз» (связи с общественностью) и бизнес внезапно ощутили отсутствие «поддерживающей» их дисциплины, способной обобщить их отдельные практические и теоретические положений. Такой объединяющей дисциплиной и является «теория коммуникации».

   Цели и задачи курса.
  
• В результате изучения данного курса студент должен знать исторические вехи возникновения коммуникации, существующие модели и виды, содержание, роль и значение коммуникаций для СО;
   • студент должен уметь пользоваться основными понятиями данной дисциплины, владеть приемами коммуникации и уметь применять их на практике, а также углублять полученные знания посредством собственных наблюдений.

Формат: PDF
Язык: Русский

Скачать учебник
Основы теории коммуникации (Шпаковская С.В., Шпаковский В.О.)

 
< Пред.   След. >