Главная arrow Реклама / Branding / PR arrow PR-технологии в коммерческой деятельности (Блюм М.А., Молоткова Н.В.)
PR-технологии в коммерческой деятельности (Блюм М.А., Молоткова Н.В.)

   Данное учебное пособие знакомит студентов с PR-технологиями, необходимыми для успешного ведения коммерческой деятельности, основными принципами управления информационным полем для достижения устойчивого положения фирмы на рынке, основами построения и ведения коммуникаций фирмы с клиентами.
   Учебное пособие предназначено для студентов дневного отделения специальностей 351300, 061400.

СОДЕРЖАНИЕ

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА PR
1.1 Понятие PR. Определения PR.
1.2 Цели и задачи PR-деятельности.
1.3 Реклама и PR. Их сходство и различие.
1.4 Модель организации PR-деятельности.
1.5 Структура PR-агентства.
1.6 Специфика PR-подразделений в коммерческих структурах.

2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
2.1 Понятия "общественность" и "общественное мнение".
2.2 Сегментирование целевой аудитории.

3 PR-ОБРАЩЕНИЕ
3.1 Понятие и формы PR-обращения.
3.2 Структура PR-обращения.
3.3 Каналы распространения PR-обращения.
3.4 Барьеры восприятия PR-обращения.

4 ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
4.1 Искусство делового общения. Стили делового общения
4.2 Организация деловой беседы

5 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-МЕРОПРИЯТИЙ
5.1 Пресс-конференция.
5.2 Презентация.
5.3 Брифинг.
5.4 Пресс-тур.
5.5 Прием.
5.6 День открытых дверей.
5.7 Круглый стол.

6 ПОДГОТОВКА PR-МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
6.1 Материалы для распространения в процессе проведения PR-мероприятий.
6.2 Материалы для непосредственной публикации в СМИ.

7 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИИ
7.1 Основные этапы планирования PR-кампании.
7.2 Оценка эффективности PR-кампании.
7.3 PR в Интернете.

8 PR В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ
8.1 Понятие и классификация кризисов.
8.2 Работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса.
8.3 Правила поведения в кризисной ситуации.

9 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ
9.1 Понятие фирменного стиля, его составные компоненты.
9.2 Товарный знак. Функции товарных знаков.
9.3 Виды товарных знаков.

10 ИМИДЖ И БРЭНД КАК КОМПОНЕНТЫ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА ФИРМЫ
10.1 Понятие имиджа. Функции PR-имиджа.
10.2 Брэндинг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

   В условиях перехода к рыночным отношениям вопросы умелой и грамотной организации коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования приобрели исключительную актуальность. Переход к рыночной экономике обусловил появление нового типа коммерческого работника – инициативного, самостоятельного в принятии решений, владеющего искусством ведения коммерческих переговоров с партнерами, знающего основы рекламного дела и владеющего навыками использования PR-технологий.
   Владение PR-технологиями становится профессионально важным качеством специалиста, занятого в сфере бизнеса, так как PR – это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между фирмой и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.
   Если рассматривать PR в коммерческой деятельности, то это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между фирмой и клиентами; решению различных проблем и задач; помогает коммерческим работникам быть информированным о мнении клиента и вовремя реагировать на него; помогает руководству фирмы быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно в профессиональной деятельности.

Формат: PDF
Язык: Русский

Скачать учебник
PR-технологии в коммерческой деятельности (Блюм М.А., Молоткова Н.В.)

 
След. >