Главная arrow Маркетинг arrow Основные идеи современного маркетинга (Орлов А.И.)
Основные идеи современного маркетинга (Орлов А.И.)

Профессор, доктор технических наук,
академик Российской академии
статистических методов
А.И.ОРЛОВ

   Популярный ныне термин "маркетинг" (по-английски marketing) происходит от market (рынок) и обозначает деятельность по изучению и завоеванию рынка. В настоящее время это слово можно произносить либо с ударением на первом слоге (подчеркивая знакомство с английским оригиналом), либо на втором (в соответствии с духом русского языка).
   По маркетингу написано много толстых и зачастую маловразумительных книг. На основе собственного опыта руководителя предприятия (Центра статистических методов и информатики) попытаюсь рассказать об основных идеях в области маркетинга. Как вводный пример обсудим проблемы маркетинга, возникающие при открытии и работе пекарни-магазина. Затем рассмотрим инструменты маркетолога - жизненные циклы товаров и потребителей, методы изучения рынка и методы воздействия на рынок.

Формат: PDF
Язык: Русский

Скачать учебник
Основные идеи современного маркетинга (Орлов А.И.)

 
< Пред.   След. >