Главная arrow Маркетинг arrow Маркетинг в социальной сфере (Л.А. Белоусова)
Маркетинг в социальной сфере (Л.А. Белоусова)

   Методические указания по курсу «Маркетинг в социальной сфере» для студентов всех форм обучения специальности: 061500 – Маркетинг, специализации 061511 – Маркетинг в социальной сфере.
   Методические указания посвящен изучению специфики маркетинга в социальной сфере: социально-ответственной стратегии бизнеса, а также социально-маркетинговой деятельности некоммерческих организаций. Особое внимание уделяется методикам социальной компетентности, социальной ответственности и маркетингу партнерских отношений. Рассматриваются основные принципы маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере, а также в науке, образовании, культуре, здравоохранении, в индустрии красоты и гостеприимства, торговле, бытовом обслуживании.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ 4

2. ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ 5
Тема 2. Стратегии и концепции социального маркетинга. Маркетинг как социальная техника (4 ч) 7
Тема 3. Планирование маркетинга в социальной сфере. Социально-значимые проекты и программы. Маркетинг социально-значимой проблемы – CRM (4 ч) 9
Тема 4. Социальная компетентность и ответственность. Социальное партнерство. Социальная отчетность (4 ч)  11
Тема 5. Разработка комплекса социального маркетинга. Социальные инновации (4 ч)  12
Тема 6. Управление маркетингом в социальной сфере. Социальные парадоксы и рынок (4 ч) 13
Тема 7. Методы исследования социальной сферы (4 ч)  14
Тема 8. Сегментирование и позиционирование в социальном маркетинге (4 ч)  15
Тема 9. Стратегии маркетинга идей, интересов, организаций и территорий. Маркетинг событий (4 ч)  16
Тема 10. Маркетинг партнерских отношений (4 ч) 18
Тема 11. Сфера услуг. Некоммерческий маркетинг. Экологический маркетинг (4 ч)  19
Тема 12. Маркетинг науки и творчества, образования и информационных услуг (4 ч) 20
Тема 13. Маркетинг в сфере культуры, традиций и прикладного народного творчества. Индустрия развлечений. Шоу-бизнес (4 ч)  21
Тема 14. Маркетинг в здравоохранении и спорте, индустрии красоты и бытовом обслуживании. Маркетинг розничной торговли (4 ч) 21
Тема 15. Маркетинг гостеприимства: туризм и гостиничный бизнес. (4 ч) 23
Тема 16. Маркетинговые технологии в политике и государственном управлении (4 ч) 23
Тема 17. Товаропроизводство как сфера социально-значимых услуг (4 ч) 24
Тема 18. Социальное программирование и психотехнологии в маркетинге (4 ч) 27

3. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ 28
Тема 1. Социальная сфера как объект маркетинга и деловой партнер бизнеса. Характеристика рынков и маркетинга в социальной сфере (4 ч)  28
Тема 2. Стратегии и концепции социального маркетинга. Маркетинг как социальная техника (4 ч) 29
Тема 3. Планирование маркетинга в социальной сфере. Социально-значимые проекты и программы. Маркетинг социально-значимой проблемы – CRM (4 ч) 30
Тема 4. Социальная компетентность и ответственность. Социальное партнерство. Социальная отчетность (4 ч)  30
Тема 5. Разработка комплекса социального маркетинга. Социальные инновации (4 ч)  31
Тема 6. Управление маркетингом в социальной сфере. Социальные парадоксы и рынок (4 ч) 32
Тема 7. Методы исследования социальной сферы (4 ч)  32
Тема 8. Сегментирование и позиционирование в социальном маркетинге (4 ч)  33
Тема 9. Стратегии маркетинга идей, интересов, организаций и территорий. Маркетинг событий (4 ч)  36
Тема 10. Маркетинг партнерских отношений  37
Тема 11. Сфера услуг. Некоммерческий маркетинг. Экологический маркетинг (4 ч)  37
Тема 12. Маркетинг науки и творчества, образования и информационных услуг (4 ч) 38
Тема 13. Маркетинг в сфере культуры, традиций и прикладного народного творчества. Индустрия развлечений и шоу-бизнес. (4 ч)  38
Тема 14. Маркетинг в здравоохранении и спорте, индустрии красоты и бытовом обслуживании. Маркетинг розничной торговли (4 ч) 39
Тема 15. Маркетинг гостеприимства: туризм и гостиничный бизнес (4 ч) 40
Тема 16. Маркетинговые технологии в политике и государственном управлении (4 ч) 40
Тема 17. Товаропроизводство как сфера социально-значимых услуг (4 ч) 41
Тема 18. Социальное программирование и психотехнологии в маркетинге (4 ч) 41

4. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ  43

5. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ  44

6. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46

7. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 50

Формат: PDF
Язык: Русский

Скачать учебник
Маркетинг в социальной сфере (Л.А. Белоусова)

 
< Пред.   След. >