Главная arrow Коммерция arrow Исследование взаимодействия малых и средних предприятий с крупными фирмами при осущест...
Исследование взаимодействия малых и средних предприятий с крупными фирмами при осущест...

Содержание

Введение  5

1. Основные используемые определения. Описание модели и инструментария исследования, источников информации 6
1.1. Цель, предмет и объект исследования  6
1.2. Основные определения  6
1.2.1. Основные понятия инновационного менеджмента 6
1.2.2. Определение малых и средних инновационных предприятий  9
1.3. Источники и методы сбора информации  11
1.4. Построение модели исследования 13
1.4.1. Методика проведения исследования 13
1.4.2. Модель взаимодействия участников инновационной сферы  15
1.4.3. Гипотезы о наличии взаимодействия малого и крупного предприятий в ходе процесса создания инновационного продукта  19

2. Анализ процесса взаимодействия малых и средних предприятий с крупными фирмами при осуществлении инноваций  22
2.1. Описание основных примеров, раскрывающих тему исследования 22
2.2. Опыт взаимодействия малых и крупных предприятий на различных этапах развития инновационного бизнеса.  24
2.2.1. Взаимодействие на этапе появления идеи бизнеса 24
2.2.2. Взаимодействие на этапе формирования материальной базы и поиск источников финансовых ресурсов 26
2.2.3. Взаимодействия в процессе реализации инновационной идеи  28
2.3. Влияние внешних и внутренних факторов на развитие инновационных предприятий 31
2.3.1. Внешние факторы, оказывающие влияние на развитие малого/среднего инновационного бизнеса, в т.ч. в части сотрудничества с крупными компаниями 31
2.3.2. Внутренние факторы  34
2.4. Проблемы развития малых предприятий в процессе осуществления инновационной деятельности 36
2.5. Исследование процесса взаимодействия малого и крупного бизнеса при осуществлении инноваций  40
2.5.1. Формы, тип и характер взаимодействия 40
2.5.2. Этапы развития сотрудничества  47
2.5.3. Факторы, способствующие развитию взаимоотношений между малыми и крупными предприятиями в процессе осуществления инноваций 48
2.5.4. Результаты сотрудничества 50

3. Рекомендации по стимулированию сотрудничества между малым (средним) бизнесом и крупными предприятиями в процессе осуществления инноваций  51
Резюме 55
SYNOPSIS  62
Приложение 1. Список источников  1
1.1. Список открытых источников  1
1.2. База данных предприятий, принимавших участие в исследовании 2
Приложение 2. Анкета 5
Приложение 3. Описание основных примеров  7
3.1. ООО «Химторг» (г. Санкт-Петербург)  7
3.2. ООО "Завод воднодисперсионных материалов «Пигмент»  12
3.3. ООО «Научно-исследовательский проектный институт лакокрасочных материалов и пигментов с опытным производством» («НИПРОИНС») (г. Санкт-Петербург) 18
3.4. ЗАО "СТЭЛ" (г. Санкт-Петербург)  22
3.5. ОАО «Научно-исследовательское предприятие гиперзвуковых систем» («НИПГС») (г. Санкт-Петербург)  26
3.6. ОАО «Научно-производственная фирма по внедрению научно-технических инноваций» («ВНИТИ») (г. Санкт-Петербург) 29
3.7. ООО КПО «Печатные платы» (г. Санкт-Петербург) 37
3.8. ЗАО Корпорация "Дженерал Сателайт" ("General Satellite") (г. Санкт-Петербург)  40
3.9. ООО "Петросет" (г. Петрозаводск)  46
3.10. ООО "Сильвер" (Ленинградская обл.) 49
3.11. ООО "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" (г. Петрозаводск) 52
3.12. ООО «НТЦ» Экобиотек- Мурманск» (г. Мурманск)  56
3.13. ЗАО «Компания КГБС» (г. Мурманск) 59
3.14. ООО «Технополимер» (г. Калининград) 64
3.15. ЗАО «Экспертно-конструкторское бюро «МаринПО» (г. Калининград)  68
3.16. ЗАО Научно-производственное объединение «Спетрон-ОПТЭЛ» (г.Санкт-Петербург) 70
3.17. ЗАО "Аквамир" (г. Санкт-Петербург)  74
3.18. ООО НПК "Быстров" (г. Санкт-Петербург)  77
3.19. ЗАО "Полупроводниковые приборы" (г. Санкт-Петербург)  81

Формат: PDF
Язык: Русский

Скачать учебник
Исследование взаимодействия малых и средних предприятий с крупными фирмами при осуществлении инноваций

 
< Пред.   След. >