Главная arrow Банковское дело arrow Мониторинг качества банковских услуг (Васильев А.В., Герасимова Е.Б., Тишина Л.С.)
Мониторинг качества банковских услуг (Васильев А.В., Герасимова Е.Б., Тишина Л.С.)

   В монографии рассмотрено новое направление деятельности Банка России – мониторинг предприятий, его влияние на взаимодействие банковского и реального секторов экономики. Особое внимание уделено качеству банковских услуг и их мониторингу.
   Предназначена для научных работников и специалистов по развитию банковской сферы, аспирантов и студентов экономических специальностей университетов и других высших учебных заведений.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

1.1 Банковский и реальный сектора российской экономики
1.2 Специфика организации мониторинга предприятий в зарубежных странах
1.3 Значение мониторинга для развития экономики страны

2 РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ
2.1 Место и роль банковской услуги в деятельности современного коммерческого банка
2.2 Проблемы качества регионального рынка банковских услуг
2.3 Развитие конкуренции на рынке банковских услуг

3 КАЧЕСТВО МОНИТОРИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ БАНКОМ РОССИИ
3.1 Становление и развитие мониторинга предприятий в России
3.2 Характеристика системы "банк – качество – предприятие"
3.3 Качество формирования и постоянства выборочной совокупности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

   Развитие экономической ситуации в России ужесточило требование повышения согласованности принимаемых решений в различных сферах экономики, в том числе в финансовой сфере при разработке денежно-кредитной политики, осуществляемой Центральным Банком РФ.
   Повышение роли проводимой Центральным банком денежно-кредитной политики в обеспечении финансовой стабилизации, создании надежных предпосылок долговременного экономического роста и устойчивого развития банковской системы требует качественно нового, более глубокого уровня исследований (анализа и прогноза) важнейших тенденций и взаимосвязей экономических процессов как на макро-, так и на региональном и микроуровнях.
   Необходима более полная и точная оценка характера, степени влияния и эффективности применяемых инструментов денежно-кредитной политики и механизмов их воздействия во взаимосвязи с инструментами и мерами других составляющих экономической политики государства на процессы, происходящие на микроуровне, особенно в первичном звене реального сектора экономики – на предприятии.
   В связи с этим особую актуальность приобретает совершенствование системы исследований путем дополнения ее системой мониторинга предприятий по примеру центральных банков многих зарубежных стран.
   Мониторинг предприятий реального сектора экономики – новое направление функциональной деятельности Банка России, в связи с этим российской научной школой недостаточно широко освящены вопросы его организации и проведения.
   По мере процесса становления и развития мониторинга в системе Банка России актуальным становится вопрос качества его проведения.
   Помимо проблем сугубо банковского характера, в последние годы все чаще обсуждается вопросы организации и развития банковских технологий и банковских услуг (продуктов), взаимосвязанных между собой.
   Отсюда возникает необходимость рассмотрения роли банковских услуг и их качества.

Формат: PDF
Язык: Русский

Скачать монографию
Мониторинг качества банковских услуг (Васильев А.В., Герасимова Е.Б., Тишина Л.С.)

 
< Пред.   След. >