Маркетинг


Работ в разделе: [ 4089 ]     [ 75 - 100 ]     


  • 10. Понятие информации: требования, предъявляемые к информации 3 е6363 ( Контрольная работа, 23 стр. )
  • 2 Организационно-экономическая характеристика ООО "ИД МаксМедиа" ( Курсовая работа, 33 стр. )
  • 2. Основные технико-экономические показатели (выручка, прибыль, затраты, численность работников) к24242 ( Контрольная работа, 1 стр. )
  • 2. Разработать схему и элементы методики полевого опыта к241311 ( Контрольная работа, 18 стр. )
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ХФ ООО "ВОДНЫЙ МИР" 11 е444 ( Курсовая работа, 41 стр. )
  • 2. Анализ рынка и предпринимательской среды 414131 ( Контрольная работа, 23 стр. )
  • 2. Организация системы планирования маркетинга на ОАО "Люкс" 0 ( Курсовая работа, 33 стр. )
  • 2. Первый этап - организация маркетинговых исследований 11788544 ( Курсовая работа, 35 стр. )
  • 2. Разработка фирменного стиля организации "Мастерская праздника" 74555 ( Контрольная работа, 11 стр. )
  • 2. Современная концепция социального маркетинга 5 467888 ( Контрольная работа, 25 стр. )
  • 2. Типы вопросов, задаваемых продавцом 956434 ( Контрольная работа, 15 стр. )
  • 2. Туристический рынок г. Новосибирска 1011345 ( Контрольная работа, 28 стр. )
  • 2. Управление имиджем в гостинице "Обь": опыт и проблемы 1178654 ( Курсовая работа, 34 стр. )
  • 2. Эффективность рекламной деятельности и риски, связанные с этим 421311 ( Контрольная работа, 16 стр. )
  • 2.2. Анализ внешней среды компании "Нестле" в России 44акцц ( Дипломная работа, 105 стр. )
  • 2.2. Исследование ценовой политики ООО "Мебель" 10вй22 ( Контрольная работа, 18 стр. )
  • 2.3 Оценка маркетинговой политики ООО "Хабаровская сеть" 58ц543 ( Курсовая работа, 62 стр. )
  • 2.3.2. Соглашения об избежании двойного налогообложения. 142431311 ( Контрольная работа, 20 стр. )
  • 2.4. Анализ маркетинговой политики предприятия на рынке пива 11243131 ( Курсовая работа, 36 стр. )
  • 27. Руководство ОАО "Винап" приняло решение о запуске в производство безалкогольного пива. Учитывая рыночную ситуацию, разработайте предложения по составляющим комплекса маркетинга безалкогольного пива ОАО "Винап": ценовой стратегии; с ( Контрольная работа, 15 стр. )
  • 3. Анализ формирование имиджа компании "Тинькофф" в России 305673443 ( Курсовая работа, 40 стр. )
  • 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 14к2242 ( Курсовая работа, 32 стр. )
  • 3. Организация и виды прогрессивных форм оптовой и розничной торговли 17 н54 ( Контрольная работа, 27 стр. )
  • 3.3. Разработка ценовой политики ОАО "Лианозовский молочный комбинат" ( Курсовая работа, 42 стр. )
  • 4. Позиционирование товара: значение и виды ( Контрольная работа, 18 стр. )

  • << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >>