Маркетинг


Работ в разделе: [ 4089 ]     [ 50 - 75 ]     


  • 1. Теоретические основы создания концепции брендинга ( Дипломная работа, 88 стр. )
  • 1. Услуги оптовой торговли: основные, их место в технологическом цикле товародвижения ( Контрольная работа, 15 стр. )
  • 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя ( Курсовая работа, 21 стр. )
  • 1. Цена в маркетинге. Этапы процесса ценообразования ( Контрольная работа, 16 стр. )
  • 1. Что вы понимаете под емкостью рынка? Укажите литературный ис-точник, в котором можно ознакомиться с методикой определения ем-кости рынка. ( Контрольная работа, 27 стр. )
  • 1. Всемирная торговая организация ВТО: нормы и принципы 4 е434 ( Контрольная работа, 16 стр. )
  • 1. Маркетинговые исследования: понятия, виды, принципы и цели 4 2. Основные этапы маркетинговых исследований 10 ( Контрольная работа, 17 стр. )
  • 1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 542242ы ( Контрольная работа, 28 стр. )
  • 1. Охарактеризовать предлагаемый тур по классификационным признакам (цель поездки, продолжительность, вид транспорта, питание, цена, сезонность и др.) ( Контрольная работа, 8 стр. )
  • 1. Оценка издержек производства. Метод прямых затрат. ( Контрольная работа, 15 стр. )
  • 1. Понятие маркетинговой среды, ее структура ( Контрольная работа, 18 стр. )
  • 1. Системный кризис в государстве и анализ перспектив российской экономики ( Контрольная работа, 13 стр. )
  • 1. Социально-этический маркетинг, основные требования к социально-этическому маркетингу ( Контрольная работа, 14 стр. )
  • 1. Структура и уровни каналов распределения. Методика выбора канала распределения ( Контрольная работа, 18 стр. )
  • 1. Товарный ассортимент, необходимость формирования в условиях конкурентного рынка. Характеристика товарного ассортимента компании "ПИВКо" ( Курсовая работа, 31 стр. )
  • 1.1 Понятие маркетинга и его сущность ( Дипломная работа, 74 стр. )
  • 1.1. Неоклассическая теория организаций-становление российской школы реинжиниринга. ( Дипломная работа, 97 стр. )
  • 1.1. Описание товара ( Контрольная работа, 28 стр. )
  • 1.1. Понятие, сущность и составляющие бренда ( Дипломная работа, 83 стр. )
  • 1.1. Понятие, цели и задачи ассортиментной политики ресторанного предприятия ( Курсовая работа, 45 стр. )
  • 1.1. Раскройте принципы компенсации для товара и фирм 1.2. Какие организационные формы маркетинга, и в каких случаях может использовать фирма, стремящаяся войти на внешние рынки. ( Контрольная работа, 9 стр. )
  • 1.1. Структура обработки потребителем 5 аудиовизуальной информации 546443 ( Курсовая работа, 34 стр. )
  • 1.2. Организационная структура управления предприятием и должностные обязанности руководителей ( Дипломная работа, 95 стр. )
  • 1.5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки 20 ( Курсовая работа, 41 стр. )
  • 10 практических вопросов по маркетингу (товар, сегментация, конкурентоспособность, ЖЦТ) ( Контрольная работа, 18 стр. )

  • << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >>