Маркетинг


Работ в разделе: [ 4089 ]     [ 25 - 50 ]     


  • . Предложения по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности 352422 ( Контрольная работа, 1 стр. )
  • . Проведение маркетингового исследования рынка е35вфвв ( Курсовая работа, 39 стр. )
  • . Проведение маркетинговых исследований на предприятии 445 ( Контрольная работа, 9 стр. )
  • . РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ рнк4 ( Контрольная работа, 17 стр. )
  • . Рынок услуг и его особенности...6778 ( Контрольная работа, 17 стр. )
  • . Система маркетинговой информации, ее суть кц42 ( Контрольная работа, 14 стр. )
  • . Система разработки маркетинговой стратегии. р474 ( Контрольная работа, 16 стр. )
  • . СОСТОЯНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТ В ООО "УЮТ" ( Дипломная работа, 84 стр. )
  • . Стандарты обслуживания: составление и тестирование кц242422 ( Контрольная работа, 20 стр. )
  • . ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА н35к2в ( Контрольная работа, 26 стр. )
  • . Товарная политика предприятия как система разработки и управления товарным ассортиментом к2442 ( Контрольная работа, 27 стр. )
  • . Трехуровневый анализ основной услуги 3543 ( Контрольная работа, 18 стр. )
  • . Характеристика "ООО "Хабаровск-Мебель" рн4532 ( Контрольная работа, 1 стр. )
  • . Экспорт, создание предприятий, зарубежные инвестиции 6е353 ( Контрольная работа, 15 стр. )
  • .Выбор метода ценообразования. Цена равновесия. 784 ( Контрольная работа, 14 стр. )
  • .Опишите этапы процесса принятия решения о покупке какого-либо товара или услуге, которую вы совершали. пыук422 ( Контрольная работа, 15 стр. )
  • .ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ООО "КРЕАТИВ-ХАБАРОВСК" н7564 ( Дипломная работа, 92 стр. )
  • .Прием на работу в международной фирме ец422 ( Курсовая работа, 32 стр. )
  • 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ( Дипломная работа, 81 стр. )
  • 1. Жизненный цикл товара ( Контрольная работа, 14 стр. )
  • 1. Жизненный цикл товара и связанные с ним маркетинговые решения компании 3 2. Контроль маркетинговой деятельности: задач, этапы, типы 12 3. Микро- и макросреда маркетинга компании 22 Список литературы 28 ( Курсовая работа, 27 стр. )
  • 1. Маркетинговая политика, проводимая на ОАО " Кемеровский кондитерский комбинат" ец22 ( Контрольная работа, 5 стр. )
  • 1. Маркетинговые исследования, требования, предъявляемые к ним. Процесс маркетинговых исследований ( Контрольная работа, 15 стр. )
  • 1. Организация и технология складского технологического процесса ( Дипломная работа, 122 стр. )
  • 1. Сущность и значение торговой марки ( Курсовая работа, 61 стр. )

  • << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>