Маркетинг


Работ в разделе: [ 4089 ]     [ 4000 - 4025 ]     


  • Ценовая политика предприятия: цель формирования, составляющие ( Дипломная работа, 72 стр. )
  • ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ “ЕВРОХОЛОД” ( Дипломная работа, 24 стр. )
  • Ценовая политики предприятия ( Курсовая работа, 33 стр. )
  • Ценовая работа и ценовая политика в маркетинге ( Курсовая работа, 30 стр. )
  • Ценовая стратегия ( Курсовая работа, 28 стр. )
  • ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ е3524224 ( Контрольная работа, 18 стр. )
  • Ценообразование и стратегия цен в маркетинговой деятельности (на примере ОАО "Максо") ( Курсовая работа, 40 стр. )
  • Ценообразование на кондитерской фабрике "Сладомир" ( Курсовая работа, 26 стр. )
  • Ценообразование на рынке информационных ( Контрольная работа, 27 стр. )
  • Ценообразование на рынке образовательных услуг ( Контрольная работа, 14 стр. )
  • Ценообразование на фабрике "Сладомир" ( Курсовая работа, 27 стр. )
  • Частное предприятие "Нордик" ( Курсовая работа, 35 стр. )
  • Частное предприятие "Сапожник" ( Курсовая работа, 33 стр. )
  • Чем отличается предприятие действующее на принципах маркетинга от предприятия занимающегося сбытовой деятельностью. На какие вопросы вы должны ответить при исследовании своего товарного рынка ( Контрольная работа, 12 стр. )
  • Чистая конкуренция и эффективность производства (на примере ГУП "Тепличное") ( Курсовая работа, 39 стр. )
  • Чистая конкуренция и эффективность производства (на примере ООО "Колос") ( Курсовая работа, 45 стр. )
  • Что такое имидж фирмы ( Контрольная работа, 19 стр. )
  • Что такое маркетинг. Каналы распределения товара, маркетинговые системы ( Контрольная работа, 6 стр. )
  • Школа научного управления. Основные представители и их вклад в науку управления ( Контрольная работа, 13 стр. )
  • Шоковая реклама и ее социально-психологические инструменты ( Дипломная работа, 67 стр. )
  • Эволюция концепций маркетинга ( Контрольная работа, 24 стр. )
  • Эволюция концепций маркетинга . Маркетинговая среда ( Контрольная работа, 19 стр. )
  • Эволюция концепций маркетинга. Маркетинговая среда. Выбрать адресатов и носителей рекламного сообщения для продажи крупной партии товаров ( Контрольная работа, 19 стр. )
  • Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков ( Реферат, 21 стр. )
  • Экзаменационные задания по дисциплине «МАРКЕТИНГ» (МР 96) ( Контрольная работа, 13 стр. )

  • <<
  • 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 >>