Маркетинг


Работ в разделе: [ 4089 ]     [ 3925 - 3950 ]     


  • Характеристика и значение для эффективного сбыта корпоративной вертикальной схемы построения команды сбыта. Распространение товарной линии ( Контрольная работа, 8 стр. )
  • ХАРАКТЕРИСТИКА И РАНЖИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ РЫНКА КАНЦТОВАРОВ к234242 ( Контрольная работа, 27 стр. )
  • Характеристика источников идей для проведения компаний директ-маркетинга ( Контрольная работа, 23 стр. )
  • ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЖЕВСКИХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ е353кавв ( Курсовая работа, 35 стр. )
  • Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды ( Контрольная работа, 18 стр. )
  • Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды. кй2у4422 ( Контрольная работа, 16 стр. )
  • Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды… 6408га ( Контрольная работа, 13 стр. )
  • Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды…ц13уы ( Контрольная работа, 12 стр. )
  • Характеристика контролируемых и неконтролируемых элементов маркетинговой среды е3у5323 ( Контрольная работа, 15 стр. )
  • Характеристика контролируемых и неконтролируемых элементов маркетинговой среды. Каковы критерии выбора средств коммуникации? ( Контрольная работа, 11 стр. )
  • Характеристика маркетингового исследования и его этапы ( Контрольная работа, 8 стр. )
  • Характеристика маркетинговой среды, контролируемых высшим руководством организаций и маркетинговой службой 46апвав ( Курсовая работа, 30 стр. )
  • Характеристика образовательного учреждения "Сибирский бизнес-центр" 64943 ( Курсовая работа, 38 стр. )
  • ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ ( Дипломная работа, 114 стр. )
  • Характеристика ООО "Лора1" 463563 ( Курсовая работа, 35 стр. )
  • Характеристика основных методов воздействия на потребителя ( Контрольная работа, 19 стр. )
  • Характеристика основных методов воздействия на потребителя ( Контрольная работа, 12 стр. )
  • Характеристика основных методов воздействия на потребителя ( Контрольная работа, 17 стр. )
  • Характеристика основных методов воздействия на потребителя. Подходы к выбору средств коммуникации ( Контрольная работа, 17 стр. )
  • Характеристика основных этапов жизненного цикла товара ( Контрольная работа, 14 стр. )
  • Характеристика потребителей, обслуживаемых потребительской кооперацией ( Контрольная работа, 17 стр. )
  • Характеристика предприятия, содержание его коммерческой работы ( Контрольная работа, 24 стр. )
  • Характеристика различных отраслей народного хозяйства Кемеровской области н54 ( Контрольная работа, 26 стр. )
  • Характеристика рекламы как формы неценной конкуренции ( Курсовая работа, 38 стр. )
  • ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА "КАМА" ( Курсовая работа, 31 стр. )

  • <<
  • 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 >>